Екатеринбург, ул. Чапаева 1А, оф. 21,
2-й этаж
Предлагаем вашему вниманию несколько советов, которые могут вам помочь самостоятельно решить проблему, возникшую с вашим устройством. Независимо от сути проблемы, данные ниже рекомендации носят общий характер и могут быть применимы к большинству распространенных неисправностей.
1. Проверьте питание прибора. Удостоверьтесь, что гнездо прикуривателя исправно. Если штекер питания оборудован светодиодом проверьте его работу. Проверьте предохранитель в штекере питания. Проверьте провод на предмет повреждений, заломов, трещин. Если есть возможность, попробуйте проверить прибор с другим, заведомо исправным кабелем питания. Будьте внимательны! Питание прибора 5 вольт! Превышение напряжение выведет прибор из строя! Если питание подается через крепление, попробуйте использовать разъем питания на корпусе прибора.
2. Извлеките карту памяти.
3. Попробуйте осуществить сброс устройства с помощью кнопки RESET. Как правило эта кнопка утоплена в корпус прибора и для ее нажатия потребуется острый предмет. Нажмите ее на несколько секунд. Попробуйте одновременно нажимать кнопку включения видеорегистратора.
4. Произведите сброс настроек. Как правило, в меню прибора есть соответствующий пункт.
5. Отформатируйте карту памяти. Сделать это нужно сначала на компьютере (используя медленное форматирование), затем, вставив карту в прибор, произвести форматирование самим прибором. Это позволит произвести разбивку памяти карты в соответствии с требованиями устройства и избежать некоторых возможных проблем.
6. Попробуйте заменить карту памяти на заведомо исправную. Перед использованием произведите ее форматирование как описано в предыдущем пункте.
7. Возможно в аппарате произошел сбой программного обеспечения. Требуется его перепрошить. Некоторые производители разрешают производить смену программного обеспечения самостоятельно и размещают в общем доступе на своих сайтах все необходимые программы и инструкции. Вы можете посетить сайт производителя и попытаться перепрошить аппарат.