Проверить статус ремонта



Cтатьи

Как ремонтируют автомобильную электронику


Итак, у вас вышел из строя ваш верный друг и помощник радар-детектор, видеорегистратор, комбо-устройство или навигатор. Нет звука, он не включается, не работает дисплей, устройство не реагирует на камеры и радары или просто не включается. И вы сдали прибор в ремонт. Что же происходит дальше, как ремонтируются такие устройства в условиях авторизованного сервисного центра? Постараемся описать весь процесс наиболее подробно – именно так, как это происходит в нашем сервисном центре.

При приеме неисправного товара производится первичная диагностика, проверяется наличие заявленного дефекта. Довольно часто бывает так, что пользователь просто не смог разобраться в настройках или, например, использует не подходящие аксессуары. Например, к нам уже не раз обращались с радар-детектором, который не реагирует на радары. При проверке выяснялось, что клиент перепутал провод питания от видерегистратора с проводом от радар-детектора. При этом последний включался, проводил самодиагностику, но, увы, на радары не реагировал. Потому, что питание радара 12 вольт, а видеорегистратора 5 вольт. Бывает…

После приема аппарата, он попадает в ремонтную зону, в умелые руки инженеров. В первую очередь, конечно, последовательность ремонта определяется видом неисправности. Но независимо от дефекта, первое, что делает инженер - это выявляет заявленную неисправность клиентом и проверяет прибор на наличие каких-либо иных неисправностей. То есть проводит полную диагностику аппарата. Часто бывает так, что владелец прибора даже не догадывается, что какая-то функция в устройстве не работает, или работает неправильно. Например, клиент сдает аппарат с дефектом «не определяет скорость», а инженер помимо неисправного модуля GPS антенны видит устаревшую прошивку. Наш опыт позволяет нам выявить все отклонения от нормальной работы устройства и произвести комплексный ремонт. То есть довести устройство  до уровня, задуманного изготовителем, что позволяет владельцу максимально использовать весь потенциал!

Нередки случаи, когда дефект очевидный и легкоустранимый, например, сбой программного обеспечения. Но после перепрошивки устройства пройдет немного времени и прибор снова выйдет из строя – будет белый экран или прибор вообще не будет включаться. Почему так происходит? Потому что программное обеспечение не «слетает» просто так! В других сервисных центрах, когда вы повторно обратитесь с той же проблемой, вам скажут – «На программное обеспечение нет гарантии! Сдавайте регистратор снова». Вам его прошьют и опять все по новой. Наши же инженеры не ограничатся только одной прошивкой. Будет проанализирована сама причина возникновения этого сбоя. Очень хорошим примером, здесь может послужить неисправный разъем питания. При выходе его из строя внешне ничего не заметно, прибор работает как положено. Но именно ухудшение контактов в разъеме приводит к сбою ПО! Это происходит вследствие так называемого дребезга контактов: во время поездки, при вибрации, питание многократно пропадает и появляется. Это сначала приводит сначала к подвисанию устройства, ошибкам при сохранении видео на карте памяти, а затем и к полному выходу из строя камеры. Помогает только замена разъема. Вот такая маленькая, казалось бы деталь, а сколько спорных вопросов она снимает.

Проведя диагностику оборудования, выявив не исправные компоненты и узлы инженер принимает решение о ремонте либо сразу, с использованием имеющихся в наличии деталей, либо заказывает требуемую деталь у производителя. Мы не используем неоригинальные детали! Только детали от завода-изготовителя! В связи с этим срок поставки деталей может быть незначительно больше, но зато мы на 100% процентов уверены в качестве этих компонентов и готовы давать гарантию, как на проделанные работы, так и на замененные детали.

После сборки прибора и поверхностной проверки наступает самый интересный этап – тестирование аппарата, так называемый «прогон». Суть прогона в том, чтобы максимально нагрузить тестируемое изделие и выявить все малейшие отклонения в работе устройства от нормы. Регистраторы пишут видео в режиме нон-стоп на протяжении 2-3 суток, радар-детекторы висят включенными и периодически «обстреливаются» имитаторами радаров. Но самое интересное это когда требуется создать условия максимально приближенные к реальным – вибрация, перепады температур, динамичная картинка, настоящие радары. В этом случае приборы устанавливаются в автомобили сотрудников и «гоняются в боевых условиях». Представьте себе удивление сотрудников ГИБДД, когда они останавливают автомобиль, а там 3 радар-детектора и 5 видеорегистраторов…

Лишь только после того, как мы сможем полностью удостоверится в исправности прибора, он передается на зону выдачи и ожидает своего хозяина.