Проверить статус ремонта



Отзывы

Добавить отзыв »

Лена И. (12.07.2016)

Долго, очень долго, ребят.. в наш стремительный век нужно быть быстрее, а то люди пойдут к конкурентам. За неделю ремонта можно 10 раз сломать и починить все что угодно. Не думаю, что сильно сложный ремонт. Ладно хоть починили

Ответ специалиста компании:

 Уважаемая Елена.

Поверьте, мы очень стараемся сделать все максимально быстро. Это в первую очередь в наших же интересах! Ведь чем быстрее сделаем, тем больше успеем сделать, тем больше заработаем. Казалось бы, все так просто. Но еще больше мы стремимся к качественному ремонту! А качественный ремонт по определению не может быть быстрым. Ведь ремонт это не только сами действия по устранению дефекта. Это и диагностика, и изучение условий при которых может проявляться дефект и тщательное тестирование после ремонта. Все это требует времени. Исключив хотя бы один пункт из этого списка, мы рискуем увидеть снова ваш аппарат на столе инженера. Ни нам, ни тем более вам это не нужно. Сделать абы-как - это значит подставить себя, подвести клиента. Это не наш подход.

Конечно, мы учтем ваше пожелание, сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Но переступить некоторую грань, после которой начинается откровеная халтура, мы не сможем. Извините.

Master2010 (06.06.2016)

Не успел по гарантии обратиться в магазин, опоздал буквально на пару дней. Ребята сказали, что смогут принять и по гарантии сделать. И сделали! Большое человеческое спасибо!

Ответ специалиста компании:

На самом деле, наша заслуга здесь минимальна. Спасибо производителю за лояльность к гарантийному сроку. Мы просто спросили - можно ли принять аппарат по гарантии, они ответили "Да, принимайте". Можно сказать что мы посодействовали процессу. В любом случае спасибо вам за теплые слова.

Клиент (03.12.2015)

Уже не первый раз вожу в сервис разную электронику. Мастера - профессионалы, быстро разбираются с любой поломкой. Жаль, что сервис в выходные не работает, приходится отпрашиваться с работы, чтобы успеть.

Ответ специалиста компании:

 В выходной день и в нерабочие часы сервисног центра вы можете обратится в магазин Никас. Это наш магазин партнер. Мы имеем с ним договоренность по таким случаям. Более того, вы сможете получить там свое оборудование после ремонта. Только предупредите нас о своей просьбе заранее, мы все передадим в магазин на выдачу.

Эдуард М. (20.11.2015)

Хоть мне и приходится ехать через пол города, но обращаюсь только сюда. Ребята - настоящие профи. Убедился на собственном опыте.

Скворцов Сергей (16.10.2015)

У меня эпопея с навигатором длилась больше месяца. В одном месте сказали, что нужно менять деталь, которой нет в наличии, в другом вообще посоветовали его выбросить. А здесь за пол дня отремонтировали. Всего-навсего полетела прошивка.

Ответ специалиста компании:

 Сергей, благодарим за позитивный отзыв. У нас есть доступ ко всем официальным программным инструментам от производителей, по которым мы имеем авторизацию. Этим можно объяснить тот факт, что сделать мы можем немного больше, чем среднестатистический сервисный центр.

Юрий (01.10.2015)

Ремонтировал здесь навигатор по гарантии. Сначала сказали, что нет нужного электронного блока в наличии и поэтому ремонт может затянуться на 3 недели!!! Однако уже через неделю мне сообщили, что ремонт окончен. Спасибо вам за оперативность, буду обязательно обращаться к вам!

Ответ специалиста компании:

 Юрий, мы предупреждаем о сроках ремонта заранее и с большим запасом. Дело в том, что очень часто сроки зависят не от нас, а от стронних организаций - поставщиков запасных частей, производителей, вендоров. За их опереативность мы, к сожалению, поручиться не можем, поэому и называем такие сроки. Ну а что, что реально все получается гораздо быстрее, это только в плюс. Согласитесь - это лучше, чем если было бы наоборот.

svet­lana­j (06.09.2015)

Спасибо, что за 2 дня вернули к жизни мой навигатор! Без него в поездке по области мне бы пришлось трудно.

Ирин­а Воро­нова (14.08.2015)

Сначала меня напряг срок ремонта видеорегистратора, но внимательное отношение сотрудников и качество ремонта заставили изменить мнение о сервисе в лучшую сторону, в первую очередь не срок ремонта важен, а его качество!

"Транс-Спектр" (02.08.2015)

Наша транспортная компания регулярно пользуется услугами данного сервисного центра. Ремонтируют всегда быстро и качественно, по цене тоже всё устраивает!

Калякшина А. (30.07.2015)

Недавно ремонтировала в сервисе свой регистратор advocam. До этого объездила 3 мастерских в центре Екб, но ни один сервис не смог сказать причину поломки, приехав сюда, ребята разобрались моментально и уже через 2 дня я смогла забрать его.

Валентина (22.06.2015)

Обратилась в сервис с неисправным видеорегистратором Каркам, покупала его в магазине Никас. Оттуда меня и отправили в этот сервис. Починить сразу не смогли, сначала заменили гнездо ЮСБ. Через некоторое время он опять начал отключаться. Тогда попросили принести зарядку из машины. Проверили еще раз, выявили неисправность зарядки, заменили ее тоже. Сейчас видеорегистратор работает очень хорошо. Выражаю благодарность сотрудникам мастерской за помощь!

Евгения (18.06.2015)

Первый раз пользовалась услугами этого сервиса. Все устроило. Подход индивидуальный. Ощущение, что реально хотят помочь,дали советы по дальнейшему использованию. пока устройство работает после ремонта.

Константин (27.05.2015) Сдал по гарантии видиорегистратор Адвокам. Сделали за неделю, в принципе доволен.

Написать отзыв

Представьтесь:

Контактная информация:

(Контактная информация не показывается на сайте, но нужна для персонального ответа Вам)

Отзыв:

Введите код: