Проверить статус ремонта



Гарантийный ремонт

 
  • Гарантия производителя - обязательство производителя перед Потребителем по выполнению мероприятий по восстановлению работоспособности, замене комплектующих или замене Продукции, в оговоренные гарантийными обязательствами сроки, в соответствии с действующим Законодательством РФ, действующими Правилами Гарантийного обслуживания.
  • Гарантийное обслуживание бесплатно для Потребителя, включая стоимость заменяемых комплектующих и работы по восстановлению работоспособности Продукции.
  • Гарантийный случай - нарушение работоспособности Продукции в период указанного в Гарантийном талоне срока гарантии, наступившей вследствие проявления скрытых дефектов и других неисправностей (за исключением нарушений правил транспортировки, хранения, эксплуатации, действий третьих лиц, стихийных бедствий, природных явлений).
  • Сроки гарантии определяются в соответствии с установленными планами гарантийного обслуживания на Продукцию. Срок гарантии указывается в Гарантийном талоне либо в Руководстве пользователя.
  • Гарантия на аксессуары определяется производителем, подробные условия указаны в гарантийном талоне, либо в руководстве пользователя.

Сервисный центр Re|Mark осуществляет гарантийный ремонт аппаратуры, руководствуясьсервисной политикой производителя, а также нормативными требованиями законодательства РФ.

При обращении в Сервисный центр, Потребителю необходимо предоставить правильно заполненный гарантийный талон производителя с обязательным указанием даты продажи и данными продавца либо, в случае его отсутствия, предоставить иной документ подтверждающий факт покупки изделия.

Гарантийность определяется сервисным центром после вскрытия, осмотра и диагностики изделия. Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании после проведенной диагностики, при этом потребителю выдается акт технического состояния с указанием причины отказа.

Сервисный центр не несет ответственности за сохранение настроек и любую информацию, которая была сохранена в памяти оборудования или на мультимедийной карте, используемой с оборудованием, так как в процессе диагностики программное обеспечение устройства может быть возвращено к заводским настройкам.

Для сокращения сроков диагностики и последующего ремонта, необходимо как можно подробнее описать, как проявляется неисправность, периодичность проявления, условия в которых эксплуатируется устройство.

В случае отсутствия комплектующих изделий или необходимости согласования действий по ремонту оборудования с производителем, срок ремонта может быть увеличен, но не может превышать 45 дней.