Екатеринбург, ул. Чапаева 1А, оф. 21,
2-й этаж
Сервисный центр Re|Mark осуществляет гарантийный ремонт аппаратуры, руководствуясьсервисной политикой производителя, а также нормативными требованиями законодательства РФ.
При обращении в Сервисный центр, Потребителю необходимо предоставить правильно заполненный гарантийный талон производителя с обязательным указанием даты продажи и данными продавца либо, в случае его отсутствия, предоставить иной документ подтверждающий факт покупки изделия.
Гарантийность определяется сервисным центром после вскрытия, осмотра и диагностики изделия. Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании после проведенной диагностики, при этом потребителю выдается акт технического состояния с указанием причины отказа.
Сервисный центр не несет ответственности за сохранение настроек и любую информацию, которая была сохранена в памяти оборудования или на мультимедийной карте, используемой с оборудованием, так как в процессе диагностики программное обеспечение устройства может быть возвращено к заводским настройкам.
Для сокращения сроков диагностики и последующего ремонта, необходимо как можно подробнее описать, как проявляется неисправность, периодичность проявления, условия в которых эксплуатируется устройство.
В случае отсутствия комплектующих изделий или необходимости согласования действий по ремонту оборудования с производителем, срок ремонта может быть увеличен, но не может превышать 45 дней.